Какой офис арендовать начинающей компании?

Выбор помещения под офис – важный вопрос для компании, которая делает первые шаги в мире бизнеса. Удачно выбранный офис – это лицо предпринимательства, фундамент будущего престижа и авторитета, удобство для клиентов и сотрудников.

 


В вопросах выбора не должно быть мелочей: даже небольшой офис может выглядеть презентабельно, полностью отвечать потребностям организации.

Аренда офиса в бизнес-центрах Москвы: рациональное решение для start-up компаний

Несложно арендовать подходящий офис, если компания не ограничена в средствах. Но в начале предпринимательской деятельности всегда ощущается финансовый дефицит. Самый приемлемый вариант в данном случае – аренда офиса в бизнес-центре. Это, как правило, удачно расположенные помещения, недавно отреставрированные или с хорошим ремонтом. Формат бизнес-центра предполагает:

  • ·         развитую инфраструктуру: в здании имеется столовая или кафе, магазины, почта, отделение банка, т. е. объекты, необходимые как посетителям, так и сотрудникам;

  • ·         наличие удобной парковки, что очень важно для столицы;

  • ·         современную отделку и привлекательный интерьер помещений;

  • ·         системы охраны, пожаротушения, видеонаблюдения;

  • ·         исправно работающие инженерные системы;

  • ·         средства связи, Интернет.

Для начинающих компаний важен быстрый и успешный старт деятельности. Выбирая аренду офиса в бизнес-центрах, вы получаете наивысший уровень готовности к работе, возможность полноценной деятельности сразу после въезда.

Аспекты, требующие анализа

В Москве построено множество деловых центров для сдачи офисов в аренду. Начинающим компаниям нет смысла обращать внимание на помещения класса «А», они очень дорогие. Анализируя предложения, можно найти офис класса «В», ничуть не уступающий элитному. Обычно они располагаются в зданиях советской постройки, отремонтированных и перепрофилированных, с сохранением всех выгод, которые дает расположение в исторических центрах. Также следует обратить внимание:

  • ·         на размер офиса: если штат сотрудников пока мал, нет смысла платить за лишнюю площадь;

  • ·         качество средств связи, скорость Интернета;

  • ·         на предложения от собственников. Обращение к услугам посредников – всегда переплата.


Полезно оценить, насколько востребованы будут услуги в конкретном месте. Например, логично открывать офис кадрового агентства вблизи центра занятости. (ул. Суворовская, 27).

Всеми перечисленными преимуществами обладает аренда офисов в АДЦ «Преображенский» в Москве. Выгодные предложения от собственников укладываются в бюджет начинающей компании и отвечают представлениям о современном офисном помещении.

      
Также читайте:
Б206

Б206


Сдается готовый для эксплуатации офис. Офис расположен на 3 этаже, площадь 48,1 кв. м   Подробнее


Б301

Б301


Офис площадью 123.5 кв.м. Возможна перепланировка в соответствии с пожеланиями арендатора. Есть приточно-вытяжная вентиляция, кондиционер.    Подробнее


В312

В312


Сдается готовый для эксплуатации офис. Офис расположен на 3 этаже, площадь 48,1 кв. м.   Подробнее



ОАО Сокол © 2005-2016.

Бизнес-центр «Преображенский»

+7 (495) 963-64-46

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

info@oao-sokol.ru

г. Москва, ул. Электрозаводская, 24

Проезд от м. Электрозаводская

Проезд от м. Преображенская площадь

Проезд от м. Семеновская

Курсы валют

«СДМ-БАНК» (ПАО)

Отделение Электрозаводское

  Покупка Продажа
USD 59.70 60.20
EUR 69.75 70.35