Особенности аренды помещений в столичных офисных комплексах

 

 

Любому предприятию необходим офис с хорошим расположением, деловой рабочей обстановкой, полноценными условиями для производительного труда. Всем современным критериям относительно продуктивного помещения соответствуют офисы в столичных бизнес-центрах. Они полностью готовы к въезду арендаторов, отличаются транспортной доступностью, располагаются на охраняемой территории, оснащены средствами связи и инженерными коммуникациями.

Спрос на аренду офисов в бизнес-центрах постоянно растет, что вполне закономерно.

Варианты аренды офисов в Москве

В зависимости от финансовых возможностей, вида деятельности можно снять в аренду следующие варианты офисов в бизнес-центрах:

·        несколько помещений, объединенных средствами коммуникации, которые адаптированы к приему большого количества посетителей;

·        небольшой офис из одной комнаты для работы начинающей компании;

·        помещение с отдельным входом;

·        часть офиса: необходимое число квадратных метров для организации модной формы рабочего процесса – коворкинга. Офисы данного типа имеют все необходимое для работы фрилансеров обеспечение: компьютеры, выход в Интернет, оборудованные места для кофе-пауз;

·        помещения с комнатой для переговоров, проведения конференций.

 

Формат офиса напрямую связан с видом деятельности. В числе предложений можно найти любые варианты, среди которых самые выгодные – аренда от собственников. Основные преимущества данных предложений:

·        отсутствие посредников;

·        возможность провести переговоры напрямую с собственником, добиться выгодных условий аренды;

·        прозрачность сделок;

·        наличие офиса собственника непосредственно в здании АДЦ, возможность оперативно решать возникающие проблемы.

Классность офиса

Аренду офисов «А»-класса могут позволить себе компании со стабильно высокими финансовыми показателями. Отношение к данной категории определяется несколькими параметрами: новое здание, построенное по современным технологиям, полный набор необходимого оборудования, удачное месторасположение.

Офисы класса «В» имеют несущественные качественные различия. Здание, в котором предлагаются офисные помещения, может быть реконструировано. Но оснащение, инженерные коммуникации, инфраструктура, перечень дополнительных услуг не уступает предыдущему варианту. Значимое отличие – разница в стоимости аренды офисов.

Обратите внимание на офисы, оборудованные в АДЦ «Преображенский». Здание расположено вблизи трех станций столичного метро, имеет собственную парковку, охраняемую территорию. Офисы класса «В» оснащены современной мебелью, средствами коммуникаций. На территории АДЦ есть отделение банка, почта, салон красоты, кафе, что дает возможность клиентам совместить деловой визит с решением вопросов личного характера.

Аренда помещений от собственника – выгодное предложение рынка, возможность снять офис, который положит начало формированию солидной клиентской аудитории, успеху, процветанию фирмы.

 
Также читайте:
Б206

Б206


Сдается готовый для эксплуатации офис. Офис расположен на 3 этаже, площадь 48,1 кв. м   Подробнее


Б301

Б301


Офис площадью 123.5 кв.м. Возможна перепланировка в соответствии с пожеланиями арендатора. Есть приточно-вытяжная вентиляция, кондиционер.    Подробнее


В312

В312


Сдается готовый для эксплуатации офис. Офис расположен на 3 этаже, площадь 48,1 кв. м.   Подробнее



ОАО Сокол © 2005-2016.

Бизнес-центр «Преображенский»

+7 (495) 963-64-46

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

info@oao-sokol.ru

г. Москва, ул. Электрозаводская, 24

Проезд от м. Электрозаводская

Проезд от м. Преображенская площадь

Проезд от м. Семеновская

Курсы валют

«СДМ-БАНК» (ПАО)

Отделение Электрозаводское

  Покупка Продажа
USD 59.70 60.20
EUR 69.75 70.35