Покупка или аренда офиса?

Офис – обязательный атрибут нормальной жизнедеятельности компании, место дислокации сотрудников, оборудования, оргтехники, проведения встреч, переговоров. Хороший офис напрямую связан с престижем, имиджем фирмы, лояльностью клиентов, благоприятным климатом в коллективе.

Выбор между покупкой помещения для офиса или его арендой приходится делать всем предпринимателям. Однозначного решения не существует, его нужно соотносить с рядом обстоятельств.

Трудности выбора

Одна из веских причин взять в офис в аренду – бизнес на начальном этапе развития. Start-up-компании не располагают достаточными средствами для покупки, не знают четких перспектив, не могут прогнозировать прибыль. Необдуманное приобретение может перечеркнуть намеченные планы, отбросить далеко назад, потому что нет гарантии, что ставшая собственностью офисная недвижимость сохранит ликвидность.

Аренда офиса предпочтительна и для уверенно стоящих на ногах компаний по следующим причинам:

  • есть возможность сменить месторасположение офиса на более выгодное, отвечающее запросам клиентской аудитории. Для этого потребуется лишь заключить новый договор аренды;
  • руководитель может легко управлять офисным пространством, увеличивать или уменьшать арендуемую площадь по мере необходимости;
  • бизнес, постоянно меняющий размер и форму, нуждается в гибкой возможности смены офисов. Это касается предприятий, открывающих дочерние отделения, проводящих технические переоснащения, практикующих структурные перемены.

Аренда – более выгодный вариант для предприятий, которые сильно зависят от рыночной конъюнктуры. Они находятся в кратере вулкана и не знают, что произойдет завтра. Собственные капитальные хоромы в данном случае – только помеха.

Есть деньги – есть покупка

Офисы покупают компании с крупным оборотным капиталом. Собственная офисная недвижимость для них не является бременем, ее также можно сдавать в аренду и получать дополнительную прибыль.

Принимая решение о покупке, стоит оценить удобства во всех смыслах:

  • место расположения;
  • состояние объекта недвижимости, из которого вытекают затраты на ремонт или реконструкцию;
  • окружающую инфраструктуру;
  • наличие коммуникаций.

Многие успешные компании не спешат приобретать в собственность офис, потому что не желают помимо профильной деятельности вникать в тонкости управления недвижимостью. Эту позицию можно назвать практичной и дальновидной.

Также читайте:
Б206

Б206


Сдается готовый для эксплуатации офис. Офис расположен на 3 этаже, площадь 48,1 кв. м   Подробнее


Б301

Б301


Офис площадью 123.5 кв.м. Возможна перепланировка в соответствии с пожеланиями арендатора. Есть приточно-вытяжная вентиляция, кондиционер.    Подробнее


В312

В312


Сдается готовый для эксплуатации офис. Офис расположен на 3 этаже, площадь 48,1 кв. м.   Подробнее



ОАО Сокол © 2005-2016.

Бизнес-центр «Преображенский»

+7 (495) 963-64-46

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

info@oao-sokol.ru

г. Москва, ул. Электрозаводская, 24

Проезд от м. Электрозаводская

Проезд от м. Преображенская площадь

Проезд от м. Семеновская

Курсы валют

«СДМ-БАНК» (ПАО)

Отделение Электрозаводское

  Покупка Продажа
USD 59.70 60.20
EUR 69.75 70.35